Правила работы компании с рекламациями (возврат товара от оптовых покупателей)

 

      Компания работает с покупателями, предварительно заключив договор поставки. В пункте 4 договора, прописан порядок замены некачественного товара, либо возврата денежных средств:

4. Приемка по качеству товара и порядок замены некачественного, некондиционного товара

4.1. Качество товара должно соответствовать стандартам и техническим условиям, принятым в Российской Федерации.

4.2. Претензии по качеству товара, выявленные при приемке (визуальном осмотре), принимаются на рассмотрение в течение 3-х дней с момента получения товара Покупателем.

4.3. Претензии по качеству товара, выявленные при его реализации, либо в периоде эксплуатации, принимаются на рассмотрение Поставщиком с актом технического заключения, в течение установленного производителем товара гарантийного срока.

4.4. Поставщик принимает на комиссию некачественный или не комплектный товар только по предварительному согласованию Сторон, в сопровождении накладной  и  акта технического заключения, обязуется в тридцатидневный срок  принять решение о возможной замене, возврате денежных средств или возврате товара (за исключением п. 4.5. и п.4.6. настоящего договора).

4.5. Не принимаются претензии на продукцию, имеющую установочные дефекты, допущенные лицами, производившими установку.

4.6. Не принимаются претензии без акта технического заключения с указанием причин возврата.

--------------------------------------------------------

Убедительная просьба торгующим организациям быть внимательнее  при приёмке возвратного товара  от потребителей, в виду участившихся случаев возврата товара неустановленного происхождения, либо возврата товара с необоснованными причинами, либо недостоверно заполненным актом технического заключения.

Для согласования отправки возвратного товара в наш адрес необходимо придварительно прислать накладную и акт технического заключения на данный товар менеджеру курирующему работу с покупателем.

---------------------------------------------------------

Обращаем Ваше внимание, что возврат товара надлежащего качества, не реализованный в розничной сети по тем или иным причинам, в наши планы не входит и не особо приветствуется, вопрос о его приемке рассматривается руководством компании в каждом отдельном случае.

Личный кабинет